ВСЕ БЫЛО КОГДА-ТО, БЫЛО, ДА
ПРОШЛО... За две недели после гибели "Курска" 1837-й, "Бестер" и
"Приз" несколько десятков раз садились на комингс-площадку люка его
9-го отсека, и начинали откачивать воду, чтобы присосаться к нему. Все
попытки окончились неудачей - повреждения корпуса лодки не позволяли
получить герметичный стык.
21 августа норвежские водолазы открыли
этот люк и сообщили, что отсек полностью затоплен, живых в "Курске"
нет.
Экипажи СПС-ов доложили, что разрушено
или повреждено до 85% прочного корпуса, и стало ясно, что после
первого же удара выжить - теоретически - могли лишь единицы в
недоступных "пузырях" 7-го и 8-го отсеков, а значит, уже на 2 - 3 день
после катастрофы спасать было некого...
Давайте, все же, спокойно признаем:
118 членов экипажа "Курска" - герои и жертвы не "Холодной" и не
Четверой мировой, а той бесконечной, непрекращающейся ни на час войны,
которую Человечество ведет со слепой Природой за собственное
выживание. Подводные лодки тонули, тонут, и будут тонуть - океан
остается океаном. Сложная техника отказывает и будет отказывать... Но
кому-то очень нужно превратить трагедию 118 семей и нескольких
начальников - да, именно так! - в национальную катастрофу, в
пропагандистский таран. Кому?
А по чьей милости, без замены и
ремонта, списаны под нож уникальные спасательные подлодки? С чьего
попустительства демонтированы водолазные комплексы на гражданских и
военных судах, без которых любое, самое лучшее снаряжение - груда
металла, резины и стекла? Под чьим "чутким руководством" флот 10 лет
не проводил полноценных тренировок аварийно-спасательных сил? В
результате чьих экономических новаций прекратилось финансирование
научно-исследовательских, а тем более - опытно-конструкторских работ?
Кто довел лучшую когда-то систему образования до того, что на флот, к
ракетам и реакторам, приходят мальчишки с 6 - 7-летним
образованием?
Читатель, если ты поверил, что наши
конструкторы не способны делать нормальные корабли, а теми, что
строят, не умеют править наши флотоводцы - перечитай еще раз все,
написанное выше. И задай - хотя бы себе - простой вопрос: если все это
было при "тоталитарном режиме, не считавшесмя с человеческой жизнью",
то куда оно пропало при "демократии, руководствующейся приоритетом
общечеловеческих ценностей"? КУДА?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |